Вопрос по обвязке
Вопрос по обвязке
Добрый всем вечер. Я начинающий, нужно купить обвязку, посоветуйте пожалуйста. Склоняюсь к PETZL NAVAHO SIT но цена....имеет ли смысл? или какой-нибуть аналог???
Re: Вопрос по обвязке
yurasik писал(а):имеет ли смысл? или какой-нибуть аналог???
Имеет. Или какой-нибудь аналог.
а какой?
Сингл Рок.
Обвязка - очень нужный и ценный предмет! Её надо выбирать тщательно. Ведь придется в ней ходить большую часть своей жизни. Она должна быть удобной, надежной.Её надо любить и она ответит тем же. А на цену не смотри. А то можно заплатить в сотни раз дороже...
UZBEK писал(а):Обвязка - очень нужный и ценный предмет! Её надо выбирать тщательно. Ведь придется в ней ходить большую часть своей жизни.
Ну зачем же так? Промальптрудоголик, Дамин!
Лев писал(а):Сингл Рок.
Спасибо Лев, что-то у них я не нашёл промышленную..
может дашь ссылочку?
Singing Rock. К примеру, тут.
http://www.irbis.spb.ru/catalog.php?cat_id=30&cat=75&id_brands=15
Можно поискать CAMP. Тоже неплохо.
http://www.irbis.spb.ru/catalog.php?cat_id=30&cat=75&id_brands=15
Можно поискать CAMP. Тоже неплохо.
yurasik писал(а):Лев писал(а):Сингл Рок.
Спасибо Лев, что-то у них я не нашёл промышленную..
может дашь ссылочку?
RL Sit в Google.
Я своему сыну на день рождения подарил обвязку петцль. Поехали, померили, пощупали. Обошлась примерно в 5000. Теперь я заметил одну интересную вещь: когда сын одевает эту обвязку,то у него улучшается настроение, а это очень важно перед выходом на высоту.
если купить обвязку petzl то разочарования не будет в 99% случаев)))
- Виталий Куликов
- Модератор
Важный момент. Примерить не забудь перед покупкой.
Что русскому хорошо - немцу смерть.(с)
Netrener писал(а):Важный момент. Примерить не забудь перед покупкой.
это точно, у обвязок тоже есть размеры
Vano писал(а):если купить обвязку petzl то разочарования не будет в 99% случаев)))
Я тоже так подумал, поэтому всётаки petzl. Спасибо за поддержку .