Страховка Спуск/Подьем АTV (Квадроцикл)
-
Страховка Спуск/Подьем АTV (Квадроцикл)
Уважаемые профи, подскажите какие приспособления итд, нужно приобрести для подстраховки кадроцикла вес порядка 400 кг. в условиях гор СевКав.
Лебедка имеется, но не всегда хватает длинны. Обычно в длину около 50 метров, если можно поподробнее тк я новичок, и учится лучше на чужих ошибках :)
И порекомендуйте ресурс-инструкцию, как это правильно "вяжется" прошу прошение про слэнг.
Новороссийск
Лебедка имеется, но не всегда хватает длинны. Обычно в длину около 50 метров, если можно поподробнее тк я новичок, и учится лучше на чужих ошибках :)
И порекомендуйте ресурс-инструкцию, как это правильно "вяжется" прошу прошение про слэнг.
Новороссийск
-
Re: Страховка Спуск/Подьем АTV (Квадроцикл)
Подстраховка в какой ситуации? На спуск по склону? Стальная рогатка, стальной карабин и веревку 11-12 (заодно ею если что и дернуть можно динамически издаля).
-
И для спуска и для подъёма.
Стальная рогатка как я понимаю это вот это, Спусковое устройство Венто Восьмерка рогатая дюраль 9994 http://www.terra-mag.ru/products/alipin ... stva/2570/
Стальная рогатка как я понимаю это вот это, Спусковое устройство Венто Восьмерка рогатая дюраль 9994 http://www.terra-mag.ru/products/alipin ... stva/2570/
- alex45
- Контактная информация:
Да, но в твоём случае нужна именно стальная.
-
Спасибо, по спуску понял, а при подъеме в обратном порядке или какой то другой вариант?
-
А зачем этот огород вообще городить? Лебедка ненадежная что ли? Трехтонные джипы как-то обходятся без страховки, лебедятся себе вполне успешно.
Просто не возникает желания тащить 3-х тонный джип, а 400 - вроде доступноWhiteEagle писал(а):А зачем этот огород вообще городить? Лебедка ненадежная что ли? Трехтонные джипы как-то обходятся без страховки, лебедятся себе вполне успешно.
-
PS. Лебедка имеется, но не всегда хватает длинны
Во первых, приходится спускаться/подниматься на разных подъем+уклон, лебедка стоит как правило впереди.