Верёвки и карабины новые за полцены.Пересыл.
Верёвки и карабины новые за полцены.Пересыл.
Я не профессиональный продавец. Давно зарёган на рискру и маунтинру. Там мне посоветовали обратиться к вам. Просто копирну своё объявление и всё. Предлагайте варианты)...Что мы имеем? Систему \"Самоспас\" 2007 года выпуска. Около 15шт их у меня. Веревка 39 метров. На карабинах такие надписи: \"40kN\" ^7kN ~7kN. на другой стороне карабина \"СЩ 05\" \"ВЕНТО\" 1205 0707. Могу целиком системы продавать,а могу отдельно верёвку и карабины. Я могу выслать вам это влюбой уголок России (+200руб к стоимости). Все системы новые и ни разу не использовались.Испытания регламентные также не проводились.Спасибо за внимание!
- Инструктор
Re: Верёвки и карабины новые за полцены.Пересыл.
Сколько стоит один комплект "Барса"? Или его отдельные комплектующие - например само спусковое устройство? И где территориально вы находитесь?
Не знаю сколько всё стоит(( Могу дербанить комплекты. Ссылки на цены приветствуются. Я однозначно буду намного дешевле продавать самого дешевого,найденного в Интернетt. Гуглите и сюда кидайте. Спасибо.
Последний раз редактировалось ЕвгенийОК 06 дек 2010, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Я живу в Очаково (Москва).
Тут возникла необходимость немного пояснить мои жизненные принципы,так как поступило уже три звонка от представителей фирм и фирмы-производителя. Поясню кратко,ибо некогда: все скупщики/перекупщики/оптовики идут на куй!За время моих восхождений и прочего экстрима я выработал своё отношение к жизни.Кому это продаваемое мною гавно действительно нужно,я и бесплатно отдам.Всем всё ясно? Звоните.)
-
брутально однако)
- alexey2010
- Контактная информация:
На официальном сайте вместо цены стоят пробелы. :)
http://www.samospas.ru/cat/item/1
http://www.samospas.ru/cat/item/1
А что это у автора так русский сильно хромает? Или у "продаванов" это сейчас модно?
Копию в студию,плиз=stets= писал(а):А что это у автора так русский сильно хромает? ...